Сервисная служба
ОБРАТИВШИСЬ В НАШУ СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ
ПО МОНТАЖУ НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
МНОЖЕСТВО ПРЕИМУЩЕСТВ
Двойная гарантия (2 в
1) – за качество материала и его укладки отвечает одна фирма
Качество укладки –
паркетные бригады оснащены собственным оборудованием, отвечающим самым высоким
требованиям
Пол под «ключ» – мы
предлагаем не только паркет, а паркетный пол в целом, включая все необходимые
расходные материалы
Выбор технологии – мы
применяем все накопленные знания, чтобы помочь вам подобрать оптимальное
решение конструкции пола, как с экономической, так и технологической точки
зрения
ЭТАПЫ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА
НА ПАРКЕТНЫЕ РАБОТЫ:
ВЫЕЗД ТЕХНОЛОГА
Клиент делает заявку
на выезд технолога. Объект, на котором предполагается выполнение паркетных
работ, посещает технолог, который с помощью профессионального оборудования
производит обследование существующего пола и делает необходимые замеры.
РАСЧЁТ СМЕТЫ
Технолог совместно с
менеджером рассчитывает подробную смету, которая является, по сути, техническим
проектом пола со всеми необходимыми расчётами материалов и работ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Менеджер или технолог
презентует смету клиенту, на основании которой предлагается заключить договор.
ПОДПИСАНИЕ
Клиент подписывает
договор и вносит предоплату, после чего паркетная бригада выполняет контрольную
проверку готовности объекта к производству работ.
ВЫПОЛНЕНИЕ ПАРКЕТНЫХ РАБОТ
Паркетные работы
начинаются, выполняются и завершаются в соответствии с утверждённым в договоре
графиком и спецификацией.
ПОДПИСАНИЕ АКТА
После завершения
паркетных работ заказчик осуществляет приёмку готового напольного покрытия,
подписывает акт сдачи-приемки и производит окончательный расчёт.