Обратный звонок

Главное меню

Сервисная служба

ОБРАТИВШИСЬ В НАШУ СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ
ПО МОНТАЖУ НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
МНОЖЕСТВО ПРЕИМУЩЕСТВ

 

 

Двойная гарантия (2 в 1) – за качество материала и его укладки отвечает одна фирма

Качество укладки – паркетные бригады оснащены собственным оборудованием, отвечающим самым высоким требованиям

Пол под «ключ» – мы предлагаем не только паркет, а паркетный пол в целом, включая все необходимые расходные материалы

Выбор технологии – мы применяем все накопленные знания, чтобы помочь вам подобрать оптимальное решение конструкции пола, как с экономической, так и технологической точки зрения

 

 

ЭТАПЫ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА
НА ПАРКЕТНЫЕ РАБОТЫ:

 

 

ВЫЕЗД ТЕХНОЛОГА

Клиент делает заявку на выезд технолога. Объект, на котором предполагается выполнение паркетных работ, посещает технолог, который с помощью профессионального оборудования производит обследование существующего пола и делает необходимые замеры.

РАСЧЁТ СМЕТЫ

Технолог совместно с менеджером рассчитывает подробную смету, которая является, по сути, техническим проектом пола со всеми необходимыми расчётами материалов и работ.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Менеджер или технолог презентует смету клиенту, на основании которой предлагается заключить договор.

ПОДПИСАНИЕ

Клиент подписывает договор и вносит предоплату, после чего паркетная бригада выполняет контрольную проверку готовности объекта к производству работ.

ВЫПОЛНЕНИЕ ПАРКЕТНЫХ РАБОТ

Паркетные работы начинаются, выполняются и завершаются в соответствии с утверждённым в договоре графиком и спецификацией.

ПОДПИСАНИЕ АКТА

После завершения паркетных работ заказчик осуществляет приёмку готового напольного покрытия, подписывает акт сдачи-приемки и производит окончательный расчёт.